25 июля 2019
Отдел образования Администрации Фировского района
Инструкция для родителей
по подаче заявления в электронном виде по зачислению
в первый класс в 2019 году
Порядок приема в первые классы
Родители (законные представители) будущего первоклассника могут выбрать один из двух вариантов:
1. Отдать ребенка в школу по месту жительства.
2. Выбрать любую другую школу, независимо от места жительства, и поступать на свободные места.
При этом важно помнить, что сроки начала приема заявлений определяются самой школой, но не позднее 01.02.2019.
С 1 февраля по 30 июня 2019 года принимаются заявления только о приеме детей, проживающих на закрепленной за школой территории (имеющих постоянную и временную регистрацию о проживании на закрепленной территории).
С 1 июля по 5 сентября 2019 года принимаются заявления о зачислении всех детей, не проживающих на закрепленной территории.
При отсутствии свободных мест школа может отказать в приеме в первый класс. В этом случае необходимо обращаться в отдел образования Администрации Фировского района.
Как можно подать заявление
На сайте отдела образования ronofirovo@mail.ru имеется баннер «Электронная запись в школу», по которой можно оказаться на портале образовательных услуг Тверской области.
Для подачи электронного заявления необходимо перейти по адресу http://eo.tvobr.ru:8880 Портал образовательных услуг.
Подача электронного заявления
Необходимые шаги для подачи заявления в электронном виде.
1 Шаг
Перейти в браузере по ссылке http://eo.tvobr.ru:8880 (или на сайте отдела образования баннер «Электронная запись в первый класс»).
Выбрать в списке свой муниципалитет.
Нажать на баннер «Регистрация в первый класс на будущий учебный год».
На открывшейся странице заполнить предлагаемые информационной системой поля, внести необходимые сведения.
Выбрать школу и класс.
Проверить корректность данных и нажать «Отправить».
Не забудьте зафиксировать номер обращения (заявления)!!!
2 Шаг
Школа рассматривает поступившее заявление, проводит идентификацию документов и верифицирует предоставленные сведения с использованием электронного межведомственного взаимодействия.
Важно запомнить, что при не предоставлении необходимого комплекта документов в полном объеме школа аннулирует поданное электронное заявление на зачисление.
После рассмотрения заявления и представленных документов, сверки предоставленных сведений школа принимает мотивированное решение о зачислении или об отказе в зачислении.
Необходимо самостоятельно отслеживать статус поданного заявления по его номеру на Портале образовательных услуг http:// eo.tvobr.ru:8880.
При принятии решения о зачислении школа свяжется с родителем, подавшем заявление, и пригласит для дальнейшего оформления документов.